Наши гарантии

Интернет магазин Gymzone является официальным дилером всех производителей, чья продукция представлена на сайте. Приобретая у нас товар, Вы можете быть уверены, что все Ваши права соблюдаются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Что делать при возникновении гарантийного случая:

Для жителей Москвы и Московской области

  1. Если неисправность возникла в гарантийный период, позвоните по телефону, который указан на гарантийном талоне. При разговоре с сервисным инженером требуется указать номер талона, описать неисправность, по возможности заснять на видео.
  2. Сервисный инженер постарается решить проблему удаленно, если же сделать этого не получится, то в течение 3-х рабочих дней приедет к месту установки тренажера.
  3. Мастер либо починит тренажер, либо заберет его в сервисный центр.

Для жителей других городов России

  1. Если неисправность возникла в гарантийный период, позвоните по телефону, который указан на гарантийном талоне. При разговоре с сервисным инженером требуется указать номер талона, описать неисправность, по возможности заснять на видео.
  2. Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность;
  3. По результатам диагностики Вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно);
  4. Если на месте изделие починить не удалось, то Вы можете отправить его в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт занимает не более десяти дней.

* В случае если по результатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.

Что делать если тренажер изначально был ненадлежащего качества:

  1. Сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
  2. Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный.
  3. В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту info@gymzone.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра.

Передумали и решили вернуть тренажер:

  1. Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
  2. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;
  3. Так же Вы можете самостоятельно вернуть спортивный товар к нам. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги.